Педагогическая практика студента в детском саду является важной ступенью профессиональной подготовки, и важна для формирования компетенций будущего специалиста. Цель взаимодействия педагога и студента в рамках наставничества— профессиональная подготовка специалистов дошкольного образования. В первый день практики будущие педагоги посмотрели занятия опытных педагогов, диагностическую игру, смогли побывать в роли эксперта и жюри. Во второй день были организованы мастер- классы по работе с дошкольниками. Студенты познакомились с играми для запуска речи, развития связной речи, развития мелкой и крупной моторики; узнали о методах и приемах ТРИЗ технологии и технологии эффективной социализации. Педагоги детского сада делятся свои опытом, понимая, что на их примере воспитываются будущие молодые воспитатели, будущие педагоги получают положительную мотивацию к деятельности, практический опыт работы с дошкольниками.